Принципиальная технологическая схема дизельного топлива для дизельной электростанции (резервная) приведена в комплекте чертежей.
Доставка масла осуществляется передвижной техникой в бочках V=200 л с закрытой стоянки техники, склада оборудования, запасных частей.
Доставка дизельного топлива производится в автоцистернах, c нефтебазы находящейся на железнодорожной станции Коротчаево. Опорожнение автоцистерны осуществляется на площадке для АЦ.
Площадка слива дизельного топлива — тупиковая, бетонированная 10х4 м с бордюром высотой 150 мм. Въезд и выезд автоцистерн предусмотрен через пандус. На площадке выполнен трап для сбора жидких осадков и розливов дизельного топлива.
При осуществлении операции по сливу автоцистерн, трубопровод дренажа с площадки АЦ отключается задвижкой от системы канализации и трубопровода дренажа резервуара дизельного топлива (V =100 м3), переключается в коллектор резервуара сбора аварийного пролива топлива V = 10 м3, для этого предусмотрен узел переключения.
С емкостей подземных аварийного пролива, продукт будет вывозиться передвижными автотранспортными средствами на полигон ПО в соответствие с договором.
Слив c автоцистерн производится посредством сливного устройства (узел налива) с встроенным обратным клапаном. Дизельное топливо по трубопроводу Дт16 (Ду 80) насосом автоцистерны перекачивается в резервуар Р-3.
Резервуар размещен на бетонированной площадке 14х6 м с ограждающей стенкой высотой 0,80 м для предотвращения растекания дизельного топлива и рассчитанной на гидростатическое давление разлившейся жидкости при разгерметизации резервуара в соответствии со СНиП 2.11.03-93.
Аварийное опорожнение резервуара Р3 производится в автоцистерну через быстроразъемное соединение, находящееся в каре резервуара.
Прием и хранение дизельного топлива производится в горизонтальном надземном резервуаре Р-3, объемом 50 м3. Резервуар дизельного топлива (V =100 м3) полностью обеспечивает хранение 3-х суточного запаса дизельного топлива.
Дизельное топливо из резервуара в топливный бак дизельной электростанции (поз. 60) (Приложения Г), подаётся по надземному трубопроводу Дт17 (Ду 80), проложенному с уклоном не менее 0,002 к топливному баку, оборудованным датчиком уровня. Для подкачки дизельного топлива в расходный бак ДЭС предусмотрен электрический и ручной насосы.
Аварийный сброс дизельного топлива из топливного бака дизельной электростанции производится по подземному трубопроводу Дт42 (Ду 100) в подземный резервуар сбора аварийных проливов ЕП-1.